Checku Case:
Learn how CheckU sped up customer verification process and more than doubled profit of a crypto-currency exchange service.
A crypto currency exchange service faced a challenge of new coming clients verification. Influx of customers created heavy workload for verification department and the average processing time for new customers (according to AML and KYC requirements) took more than a week.

After integrating our online identity verification solution CheckU, the crypto currency exchange service reduced the processing time down to several minutes.

Recently, it seems that everybody is going crazy over crypto economy: you hear words "crypto currency", "blockchain" and "crypto exchange" all the time. But crypto market is not reduced to the use of blockchain alone. Read below how crypto exchanges increase customer loyalty and profits by using CheckU for user verification.

According to the legislation, crypto currency exchanges must verify their clients to observe the KYC (know your customer)* and AML (anti money laundering)** directives. Typically, this involves requesting the following ID documents from customers:

  • Proof-of-Identity: passport, driver's license or ID card
  • Proof-of-Address: utility bill, rental agreement or residence registration

The main objective of the person's identity verification process is to establish that the user is the person he/she claims to be and not a scammer using fake documents to commit illegal acts.
Before CheckU integration:
The operator in the client verification department received the set of documents for customer verification, including:

  • Scanned or photographed government issued ID document
  • Documents proving the residential address
  • Additional information provided by the client

After a forensic examination*** of digital documents, the operator compared the customer's data across the documents. Based on the received information the operator then decided whether the customer was in fact the person he/she claimed to be.

With this approach, identity verification process of one customer took more than a week as the operators couldn't keep up with the workload due to the considerable number of new clients and applications waiting to be processed.

Another downside of manual identity verification is doubt: what if it is a fake? If the operator had a slightest suspicion, the customer application was blocked. As a result, more than half of applications were discarded. Customers had to provide additional documents for verification and get back to the end of the queue.
After CheckU API integration for identity verification:
Crypto currency exchange service using API CheckU connects to an online identity verification service, where it redirects all applications from customers. Each application undergoes 3 steps:

  • Filter that separates the ID document from other pictures
  • Algorithm that detects document fraud based on 65 special triggers
  • Module that matches the face in passport or ID with photo of the person providing it

After the CheckU API integration the average identity verification time for a new customer only took 2-3 minutes, which is multiple times faster than the manual identity verification process, while the number of discarded applications is now only 3-4%, as the solution algorithms help accurately sort out suspicious documents from the real ones.
To sum up:
  • Number of rejections has decreased from 50% to 3-4%
  • Workload has significantly decreased and the processing time for new applications dropped from one week to 2-3 minutes
  • Daily deposit amounts from newly verified customers have more than doubled
  • Customer loyalty of the crypto exchange service has reached all-time high :)

* Know your client (KYC) — is the process of a business identifying and verifying the identity of its clients before making a financial transaction (applies to financial institutions, bookmakers and other businesses working with private clients).


** Anti-money laundering (AML) — is a term mainly used in the financial and legal industries to describe the legal controls that require financial institutions and other regulated entities to prevent, detect, and report money laundering activities.


*** Digital forensics — is a branch of forensic science encompassing the recovery and investigation of material found in digital devices, often in relation to computer crime.




Learn more about CheckU for your business
CheckU is ready for seamless integration into your website and business processes. To get a demo and price list, please fill in the form below
By clicking Submit, you agree that your personal data will be processed in accordance with the privacy policy.

Кейс
Как криптобиржа увеличила выручку от клиентов в 2 раза, внедрив сервис верификации CheckU
Криптобиржа (crypto exchange) столкнулась с проблемой верификации пользователей. Наплыв клиентов вызвал большую нагрузку на сотрудников отдела верификации, в связи с чем среднее время обработки нового клиента (требования AML, KYC) занимало больше недели.

Интегрировав наше решение для онлайн-верификации CheckU - криптобиржа сократила срок обработки заявок до нескольких минут.

В последнее время часто звучат слова: «криптовалюта», «блокчейн», «криптобиржа» — все словно с ума посходили на криптоэкономике. Но не блокчейном единым полнится рынок криптовалют. Расскажем про то, как криптобиржи увеличивают лояльность пользователей и свою выручку, используя решение CheckU, для верификации своих клиентов.

В соответствии с законодательством, биржы обмена криптовалют обязаны верифицировать своих клиентов, чтобы соблюдать KYC (know your customer)* и AML (anti money laundering)**, чаще всего для данной процедуры запрашивается следующий набор документов, подтверждающих личность пользователя:

  • Proof-of-Identity: паспорт, водительское удостоверение или ID-карта клиента
  • Proof-of-Address: счет за коммунальные услуги, договор аренды или прописка

Основная задача верификации личности установить, что пользователь - тот за кого себя выдает, а не злоумышленник, который используя поддельные документы, пытается совершить противоправные действия.
Как это было до внедрения CheckU:
Оператор отдела идентификации пользователей получает пакет документов для верификации, включающий в себя:

  • Отсканированный или сфотографированный документ, удостоверяющий личность
  • Документ, подтверждающий место проживания
  • Информацию, которую клиент указывает в анкете

После форензической экспертизы (forensics)*** цифровой копии документа, сотрудник сравнивает данные клиента в паспорте, анкете и документе, подтверждающем место жительства. На основе полученной информации выносит решение - является ли клиент тем, за кого он себя выдает или нет.

При таком подходе время на верификацию одного клиента занимало больше недели, так как из-за большого количества новых клиентов операторы не справлялись и заявки копились.

Еще одна негативная сторона ручной идентификации личности - это сомнение: "а не подделка ли передо мной". В случае малейших подозрений у сотрудника - клиент блокировался в системе. Так больше половины всех заявок улетало в "корзину". Клиентам приходилось заново предоставлять документы для верификации и опять ждать.
После внедрения решения идентификации пользователей CheckU:
Криптобиржа, используя API CheckU, подключается к сервису онлайн верификации, перенаправляя туда все поступающие от клиентов заявки. Каждая заявка проходит три основных этапа:

  • Фильтр, который отделяет документ удостоверяющий личность от других изображений
  • Алгоритм, выявляющий признаки подделки документа на основе 65 специальных триггеров
  • Модуль сличения лица в паспорте или ID-карте с фотографией человека, который его предъявляет

С внедрением CheckU cреднее время на верификацию нового клиента стало занимать всего 2-3 минуты, что многократно быстрее "ручной верификации", а количество отбракованных заявок составило всего 3-4%, так как алгоритмы нашего решения позволяют точно отсортировать "подозрительные" документы от реальных.
Что в итоге:
  • Уменьшилось количество отказов с 50% до 3-4%
  • Значительно снизилась нагрузка на сотрудников и сократилось время на обработку новых заявок верификации клиентов с недели до 2-3 минут
  • Более чем в 2 раза вырос дневной объем депозитов от новых клиентов
  • Лояльность клиентов криптобиржи достигла исторических максимумов

* Знай своего клиента (KYC) — термин банковского и биржевого регулирования для финансовых институтов и букмекерских контор, а также других компаний работающих с деньгами частных лиц, означающий, что они должны идентифицировать и установить личность контрагента, прежде чем проводить финансовую операцию.


** Отмывание денег (AML) — придание правомерного вида владению, пользованию или распоряжению денежными средствами или иным имуществом, полученных в результате совершения преступления, то есть их перевод из теневой, неформальной экономики в экономику официальную для того, чтобы иметь возможность пользоваться этими средствами открыто и публично. В официальных документах именуется «легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, полученных преступным путём».


*** Форензика — подраздел криминалистики, прикладная наука о раскрытии преступлений, связанных с компьютерной информацией, об исследовании цифровых доказательств, методах поиска, получения и закрепления таких доказательств.


Узнайте, как CheckU может помочь вашему бизнесу
CheckU уже готов для интеграции на ваш сайт и в бизнес-процессы. Чтобы получить демо и цены, заполните форму
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности